Блог О пользователеberserkus

Регистрация

Возвращение из Пскова

Мы дружной компанией в составе 11 человек с нашей работы вернулись с командировки где учавствовали в спортакиаде. Хотя и было написано, что будем находиться во Пскове, оказалось не так, все действие происходило на оздоровительной базе отдыха неподалеку от Пушкинских гор. Это около 350 км от Питера.

Я бы не сказал, что все мироприятие прошло как отдых, скорее это была так скажем проверка выносливости, начиная с самой поездки туда. Сначала мы добирались до Питера на самолете с пересадкой в г. Москве, где уже застряли на несколько часов дожидаясь отправления в Питер.

Как сильно испортилось питание в самолетах, раньше мне очень нравилась еда, кофе, все расфасовано по уккуратным пакетикам, сидишь и как говорится собираешь себе обедик, а сейчас приносят сэндвич завернутый в рекламный проспект ТАВРа и сок. Раньше хотябы взлетную конфетку давали, теперь вместо этого предлагают прессу, и снова одна реклама, почитать нечего. Радует только журнал на борту, которого хватает как раз на все путешествие.

Прилетели в два часа ночи, конечно никто нас не встречал, пришлось брать такси за 650 рублей до офиса, а это даже ближе станции метро. Вот такие цены. Начальство посчитало, что раз мы прилетаем ночью, а отправление а следующий посадочный пункт в 7:30, то смысла снимать гостиницу нет и направило нас ожидать в спортзале головной конторы.

Там было очень холодно, не отапливалось, поэтому, чтобы не замерзнуть мы решили потренероваться в футбол и всю ночь играли, тем более что кроме лавочек прилечь было негде. И после того как решили, что пора обмыться от пота обнаружили, что в раздевалке ни в одном душе нет горячей воды, пришлось мыться в ледяной воде и сушить вещи под феном. После чего когда уже начинало вырубать настал свисток выдвигаться к месту сбора на автобус.

До станции где должны были идти всего 15 минут пешком, но каждая минута была как час, потому что все тело особенно ноги очень болели, после душа сопли свисали до колен, было адски холодно, моросил дождь, дул противный ветер. Я думал, что я уже заболел.

Еле доковыляв до остановки, я очень обрадовался, что сейчас еще пару минут и прилягу в теплое место в автобусе и компенсирую всю усталость заснув на всю дорогу, которая планировалась около 7 часов. Когда мы пришли, оказалось, что организаторы поменяли место встречи, но оповещение было для всех вовремя, кроме нас, т.к. нам далековато и мы не могли его прочитать, потомучто были уже в пути. Так и стояли, ждали, пока не подожли местные коллеги и не созвонились с организаторами, которые объяснили, что место поменяли. И опять мучения, через метро в другую часть города, но опять думал — еще чуточку и в тепло, а нет… Оказалось, что мы припоздали, наш автобус уехал, и теперь мы должны ждать еще полтора часа со следующей группой. Что не могло меня не обрадовать.

В дороге поспать почти не получилось, всю дорогу не мог сидеть, задница болела, коллега рядом всю дорогу чихал, кто-то играл, кричал, кто-то бухал. Из завтрака досталось пару бутеров из нарезки хлеба и колбвсы, которые купили в магазине, и стакан воды. Этого хватило, чтобы меня разморило и я отключился.

Вот наконец приехали… Началось расселение, честно говоря такой гостиницы я еще не видел, хотя повидал многое работая по станицам Краснодара, но чтобы в номере не работали розетки, еле топили, отсутствие всего кроме кровати и тумбочки это уже спортанский режим, но и этому был рад после ночевки в спортзале.

Не успев искупаться нас сразу двинули на спортмероприятия, тот еще ужас! В таком состоянии нужно сутки отлежаться, а тут еще выкладываться нужно. Ну ладно, ныть нечего, сами на это подписались…

Я учавствовал в теннис, где из нашей команды я был первой ракеткой, соответственно меня определили играть с лучшими игроками других организаций. Первые три игры я проиграл подчистую, что жутко отразилось на моем настроении, и я думал, что ничего и не у кого не выйграю и словлю позорчика. Но потом оказалось, что мне первые игры достались титулованные мастера игры, и у них еще никогда никто не выиигрывал. И вправду, после них остальных участников и рвал с удвоенной силой, но в общем зачете по играм нашей тройки мы призовых мест не заработали.

Ну и хрен с ним, думаю в дартсе не проиграю. Но организаторы, ввиду большого количества участников придумали интересные правила, где нужно первым набрать 301 очко, причем перебрать нельзя, сразу проигрываешь, в конце нужно выбить 299, 300, 301 очко. Поэтому все кто хорошо быстрее набирал очки в итоге последним броском в этот промежуток не укладывался, делал перебор, проигрывал. А кто вообще не попадал даже в круг, позанимали призовые места.

На соревнования по бильярду, которые были уже ночью из нашей команды никто не смог пойти физически, нужна была разрядка и отдых, который нам и организовали, когда мы с пивом заболтавшись проиграв в картишки и рассказывая анекдоты незаметно просидели до 2 или 3 ночи.

По утрам были выезды на экскурсии в Пушкинские места, об этом наверное потом напишу, но запомнилось, что все ходили как зомби с полуоткрытыми глазами медленно и неохотно перебирая ногами, и только эти выезды были наверное самое радостное в этой командировке.

После приезда полил дождь, ну как и должно быть по известному закону именно в то время когда начинался турнир по футболу на открытом поле. Наша команда не ожидала таких событий, обувь была без шипов, и все катались по полю как тюлени поуши в грязи. Но каким-то чудом смогли получить 2-е место, уступив команде, которую организация снабдила полной формой включая бутсы, что и дало огромное преимущество на скользком поле и разгромив нашу команду в пух в финале, когда от поля осталась большая лужа с грязью.

Следующее состязание по воллейболу не удалось… Т.к. никто особо не играл раньше и команда была не высокая, чтобы бороться под сеткой. И когда к чужой команде присоединился высокий игрок, все играли на него и он удачно вкалачивал очки.

Для нас, которые привыкли каждый день кушать в ресторане, кормили отвратительно. Еда как в армии, но никто не жаловался, т.к. есть было необходимо, иначе голод задушит. Ситуация была безвыходная, приходилось проглатывать все что дают.

Я все время ходил как будто меня подменили, мне тяжело было веселиться. Я даже некоторые гулянки с коллегами игнорировал, была только одна мысль — хотябы немного отдохнуть. Знакомый коллега из Москвы, который раньше с нами работал даже сказал что он меня совсем не узнает, обычно на карпоративах я был очень весел, а тут хожу как туча. Ему было легко рассуждать, такого бессонного старта этих мероприятий ему посчастливилось избежать, их группа без проблем приехала к началу состязаний свежими как огурцы.

Уезжая обратно я радовался, что все позади, знал что последнюю ночь мы проведем не в этом клоповнике, а в нормальной гостинице в Питере, но и там мы засиделись до середины ночи болтая как мы могли бы лучше себя проявить на соревнованиях. А по дороге из Пскова нас задержал случай, у одного парня началась эпилепсия или сердце схватило от перенапряжения что-ли, он чуть не помер если бы коллеги вовремя не заметили его приступ и не остановили автобус. Ему вызвали скорую помощь. Не знаю что там сделали ему, увезли или нет, я его уже не видел, но долгая остановка заставила ехать автобус по темноте, поэтому мы ехали намного дольше и погулять по Питеру удалось только до магазина с пивом.

В итоге я для себя решил, что такие поездки не для меня, если на что и подпишусь, то сначала выясню досканально все условия проживания и проезда. В этом случае я принципиально ничего не узнавал, хотел чтобы было интереснее, вот и получил очень интересное путешествие после которого до сих пор чувствую себя как будто меня пытали.

Для ответа с цитированием необходимо
выделить часть текста исходной записи

О пользователеkde

ну вы победили или нет )

О пользователеberserkus

Был командный зачет, я участвовал с сильнейшими, остальные не смогли выиграть у слабых, в итоге - поражение