Блог О пользователеberserkus

Регистрация

 

Вонючие носки


Вчера после работы меня пригласили в гости, а я в тот момент уже нагулял на работе нескольно километров, устал как собачка. Друг с девушкой живет через 2 остановки, решил пройтись к нему на пешкарусе… Короче говоря зайдяк нему, разувшись, даже я уловил мягкий аромал исходивший от моих носочков, жесть…. Меня теперь мучает вопрос, как они терпели это, и что сказали про это после моего ухода, мне было очень неловко.
Интересно, почему у девушек ноги никогда не воняют? Они что, совсем не запариваются на работе?

 

Для ответа с цитированием необходимо
выделить часть текста исходной записи

 
О пользователеbubus

у девушек тоже воняют!) просто возможно меньше.
а вообще вот что:
покупае6шь туфли, одеваешь носки, потом на след день еще раз носки эти одеваешь = носки воняют, туфли провоняли тоже, потом чистые носки одеваешьв эти туфли = они опять вонючие, потому что и от ног и от туфлей прованивают. Поэтому нужно с новыми туфлями одевать новые носки и никогда два раза не одевать иначе капец. Если туфли провоняют = все.
Возможно туфли такие, не дышащие, носки какие нибудь синтетические. Еще можно купить специальный крем! Мажешь ноги на ночь после ванны и они уменьшают потоотделение, помогает.
а вообще в таких ситуациях и правда не ловко. Некоторые снимают носки и ходят в гостях босиком а некоторые снимают носки и идут ноги споласкивают в гостях))) вобщем проблема решаема!!!

 
О пользователеberserkus

У меня действительно носки синтетические были, а вообще я всегда носил запасную пару ,а тут выложил как назло из барсетки

 
О пользователеsekunenok

зря ты так про девушек думаешь..
я была в гостях у сестры и к ней пришлоа одноклассница.. капец!.. я такого даже у мужиков не помню!.. тут дело то очень простое - купить пасту теймурова и пользоваться в течении месяца... все пройдет - это ж грибок - запах производит..

Вперед!!!!

 
О пользователеberserkus

Вот, я слышал про такую, значит это просто месяц попользовался и всве??

 
О пользователеsekunenok

каждый день, после мытья ног.. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!, иначе эффекту не будет!.
Удачи1

 
О пользователеbratello007

Привет, слушайте, помогите пожалуйста. Я тут участие в конкурсе принял. Конкурс Путевых заметок. Если статья понравится,можете проголосовать за меня? Стаья вызовет смех - это гарантирую) Пожалуйста. Буду очень признателен. С меня шоколадко)Смотрите —вот ссылка на статью http://tourbina.ru/guide/117541/memo/7105/

Переходите на сайт — регистрируетесь (простейшая регистрация — тратится две минуты) - выполняете вход — потом входите в свой профиль (кнопка «моя страница» в правом верхнем углу) - находите раздел «профиль».
Там будет предложение стать проверенным пользователем. Становитесь проверенным пользователем, переходите по ссылке, которая наверху (эта статья) и голосуете за эту статью. Пожалуйста, очень прошу — проголосуйте, а? С меня будет причитаться. В любом случае -напишите мне пожалуйста.

 
О пользователеalissa-was-here

у меня у сестры ТААААК ноги воняют,что ты стопудов рядом не стоял))это точно грибок.и кк девушка выше говорила,только так и можно избавится.
а вообще,если друзья хорошие,то спокойно идёшь в ванную,моешь ноги.уж лучше,чем сидеть и думать,чувствуют люди аромат или нет.

 
О пользователеberserkus

Спасибо...